Сегодня сканер – одно из незаменимых технических устройств для офиса. Как правило, необходимость в переводе документов из бумажной версии в электронную стоит буквально ежедневно. Сканируются паспорта, тексты, фотографии… И нужно уметь не только выполнять эти действия, но и знать, как настроить сканер при необходимости. С появлением на рынке сканеров с USB процесс настройки происходит в буквальном смысле «на автомате», стоит лишь присоединить сканер к компьютеру или ноутбуку при помощи кабеля.
Тем не менее, чтобы пользователя ничего не удивило при настойке, необходимо ознакомиться с инструкцией:
- Подключите сканер к компьютеру. Как только операционная система начнет распознание нового устройства и устанавливать драйвера, и вы можете приступать к настойке сканера.
- На панели управления в компьютере найдите значок сканера и найдите ярлык подключения нового оборудования. Вполне возможно, что сканер, который вы подключаете, уже находится среди списка устройств, подключенных к компьютеру. Это значит, что подключение было совершено в автоматическом режиме. Если его нет, начните самостоятельно установку сканера.
- С этой целью введите наименование модели и производителя из списка имеющихся. Если в перечне нет вашей модели, то установите драйвера, укажите путь к драйверу. Такого рода поиск часто приводит к тому, что выдается необходимый драйвер, который лежит в папке, названной по модели сканера или операционный системы, с которой он работает.
- Далее необходимо указать порт сканера, при затруднении устройство выберет порт автоматически.
- В завершение дайте имя новому оборудованию, и тогда настройка сканера будет завершена.